Появились вопросы, связанные с поиском документов, Системой КонсультантПлюс и сервисом нашей Компании? Задача «Горячей линии» — сделать работу с КонсультантПлюс понятной и приятной, а доступ к нашим услугам — легким.
Если у Вас возник вопрос, просто наберите номер «Горячей линии»: (495) 956-08-80

Время работы «Горячей линии»:
с 9.30 по 18.30,
кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

Звоните, обращайтесь, интересуйтесь, спрашивайте!

И, как всегда, круглосуточно ждем Ваших вопросов:

Представляем самые популярные вопросы, поступающие к нам. 
Вы увидите, что ни один из них не останется без внимания!

Поиск и заказ документов в Системе КонсультантПлюс
Вопросы Специалист «Горячей линии»
Не могу найти закон, постановление, приказ (дата и номер) …поможет Вам найти нужный документ, а если он отсутствует в  Системе КонсультантПлюс, то примет заказ на поиск документа и сообщит Вам об этапах выполнения заказа
Прошу направить судебную практику к пункту N ст. NN  Кодекса NNN
Прошу помочь найти судебную практику по определенному вопросу/ситуации
Не могу найти пример/типовую форму договора/инструкции и т.п.
Не удалось найти форму декларации по НДС
Необходима форма трудового договора с генеральным директором
Как заказать документ/нормативно-правовой акт?
Можно ли заказать документ по электронной почте/с интернет-сайта /по телефону/передать через специалиста?
Как осуществляется поиск документа?
Максимальный срок поиска документа, отсутствующего в Системе КонсультантПлюс?
В какой форме заказанный документ будет представлен?
Меня интересует статус документа
Консультации по работе с Системой КонсультантПлюс
Вопросы Специалист «Горячей линии»
Есть ли в Системе КонсультантПлюс формы MS-Word или MS-Excel? …всегда проконсультирует Вас по данным вопросам
Как в Системе КонсультантПлюс можно контролировать изменения в документах (поставить документ на контроль)?
Как занести документ в отдельную папку в Системе КонсультантПлюс?
Как установить закладку и написать собственный комментарий к ней?
Как сохранить/перенести  папки, закладки?
Какие системы установлены в нашем комплекте?
Как отправить документ из Системы КонсультантПлюс по электронной почте?
Организационные вопросы
Вопросы Специалист «Горячей линии»
Кто мой менеджер/специалист?  …поможет Вам с любыми организационными вопросами
Как мне связаться с моим специалистом?
Когда ожидается визит специалиста для пополнения Системы КонсультантПлюс?
Изменились реквизиты нашей организации
(адрес, название и т.п.)
…предложит Вам направить новые реквизиты по факсу и электронной почте
Информация об услугах, оказываемых нашей Компанией
Вопросы Специалист «Горячей линии»
Прошу Вас записать тематический сборник …примет заявку и сообщит Вам о времени ее выполнения
Условия подписки на журнал «Главная книга» …соединит Вас с сотрудником, который оформит подписку
Какие печатные издания выпускает Ваша компания? …проинформирует Вас о всех услугах нашей Компании
Как подписаться на электронную рассылку/новости от Вашей компании?
Когда будет проходить бесплатная линия консультаций/on-line консультация?
Как найти ответ на бухгалтерские, налоговые или юридические вопросы в Системе КонсультантПлюс?
Необходимо расписание семинаров, проводимых Вашей компанией
Как получить сертификат пользователя КонсультантПлюс Технология ПРОФ?
Как можно получить сертификат ИПБР?
Хочу записаться на определенный семинар на определенную дату …примет Вашу заявку на участие в семинаре
Необходима помощь в заполнении баланса …соединит Вас с консультантом Департамента консультационно-правового обеспечения нашей Компании
Какие платные консультационные услуги оказывает Ваша компания?
Технические вопросы, связанные с работой Системы КонсультантПлюс
Вопросы Специалист «Горячей линии»
Какие технические требования к аппаратному и программному обеспечению для работы Системы КонсультантПлюс? …проконсультирует Вас по любым техническим вопросам, связанным с работой Системы КонсультантПлюс
При запуске Системы КонсультантПлюс требуется регистрация систем
При запуске Системы КонсультантПлюс появляется сообщение об ошибке
Система КонсультантПлюс не работает. В чем причина?
В Системе КонсультантПлюс обнаружены документы без текстов
Что делать, если возникли ошибки при обновлении Системы КонсультантПлюс через интернет?
У нас обновление через интернет, а при запуске Системы КонсультантПлюс появляется сообщение, что Система давно не пополнялась
Какие способы пополнения существуют для Системы КонсультантПлюс?
Как перенести Систему КонсультантПлюс на другой компьютер?
Как сохранить пользовательские настройки (папки, закладки и т.п.) при переносе Системы КонсультантПлюс на другой компьютер?
Есть ли флэш-версия Системы КонсультантПлюс?
Обнаружили ошибку на нашем сайте?
Сообщите нам, оставив максимально подробный комментарий, и мы ее исправим.
Спасибо за участие!

 
Комментарий:
Наверх