Налоговые проблемы продвижения товаров

Тема: Налоговые проблемы продвижения товаров

Дата проведения: 23 июня 2016 года
Время проведения:

c 10.30 до 13.30

по московскому времени.

Программа вебинара:

Какие вопросы будут рассмотрены:

  • Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка
  • Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама
  • Стимулирование продвижения товаров в торговой сети: предоставление агитационных материалов и торгового оборудования, ретроскидки с изменением и без изменения цены,  налоговые ограничения при операциях между взаимозависимыми лицами
  • Мерчандайзинг: как учесть расходы для налогообложения прибыли
  • Стимулирующие акции: купоны на скидку, дисконтные карты, рекламные конкурсы и лотереи
  • Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия
  • Ответы на вопросы, направленные участниками семинара на адрес: seminar@usoft.ru
Докладчик:
Сокуренко Вера Владимировна

Кандидат экономических наук, доцент, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России, руководитель и консультант большого количества проектов в области налогообложения, бухгалтерского и управленческого учета, финансового анализа и оптимизации затрат, автор ряда монографий и учебных пособий по бухгалтерскому учету, налогообложению и антикризисному управлению.

Стоимость участия:

Для клиентов Группы компаний «Ю-Софт» — 1 180 руб.
Для других участников — 2 832 руб.

Регистрация уже началась!

ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА  перед регистрацией!

Настоятельно рекомендуем заранее пройти тест системы.
Также рекомендуем Вам посетить бесплатный вебинар «Как принять участие в вебинаре?».

 
Организация:
ФИО:
Телефон:
e–mail:
Обнаружили ошибку на нашем сайте?
Сообщите нам, оставив максимально подробный комментарий, и мы ее исправим.
Спасибо за участие!

 
Комментарий:
Наверх