Документ дня

Информация предоставлена компанией «КонсультантПлюс»

Версия для печати

19 Января 2011 г.
ВНИМАНИЕ! Текст данного документа приведен не полностью.
Вы можете бесплатно заказать полный текст документа.
 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 г. N 1171

 

О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

 

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Федеральный закон) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

2. Главным администраторам доходов федерального бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

 

Подпункт "б" пункта 2 вступил  в силу со дня подписания (пункт 28 данного документа).

 

б) представить не позднее 31 декабря 2010 г. в Министерство финансов Российской Федерации прогноз поступлений доходов на 2011 год с поквартальным и помесячным распределением;

в) в случае внесения изменений в Федеральный закон представлять в Министерство финансов Российской Федерации в 2-недельный срок с даты принятия федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;

г) представлять аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

3. Главным распорядителям средств федерального бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из федерального бюджета обеспечить использование средств федерального бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения федерального бюджета;

б) представлять аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части расходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;

в) осуществлять оценку ожидаемого исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Главным администраторам доходов федерального бюджета, которые являются в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными органами государственной власти, уполномоченными передавать осуществление отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечить до 1 февраля 2011 г. утверждение нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, и осуществления переданных этим органам полномочий.

5. Предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации;

б) операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2011 г., учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в территориальных органах Федерального казначейства;

в) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

6. Не использованные на 1 января 2011 г. остатки межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, определенных пунктом 6 статьи 24 Федерального закона) подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней 2011 года.

7. В соответствии с решениями главных администраторов доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 1 января 2011 г. межбюджетных трансфертах средства в объеме, не превышающем остатки межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2011 году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления межбюджетных трансфертов.

8. Предоставление из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2011 году с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между федеральными органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители средств федерального бюджета) в соответствии с установленными полномочиями и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются следующие условия:

право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета;

б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Предоставление из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.

10. Предоставление субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.

 

Обнаружили ошибку на нашем сайте?
Сообщите нам, оставив максимально подробный комментарий, и мы ее исправим.
Спасибо за участие!

 
Комментарий:
Наверх