Услуги – особенности регулирования и налогообложения. Кризис – время улучшать продажи: как сделать свой отдел продаж вдвое эффективнее. Книга «Сделай свой сайт продающим» в подарок!

Внимание! Семинар проведен!
С полным списком семинаров можно ознакомиться в разделе «семинары».
14 декабря 2016 года
Время проведения:

с 10-00 до 17-00


Бонус!!! Каждый участник получит книгу «Сделай свой сайт продающим» в подарок!


Какие вопросы будут рассмотрены:

Часть 1. 10.00 – 16.00.  «Услуги — особенности регулирования и налогообложения»

Лектор: Семенихин В.В.

  • Рекомендации по документообороту, снижающему налоговые риски
  • Построение налогообложения холдинговых структур с применением услуг
  • Какой в операциях по оказанию услуг действительный экономический смысл, и как доказать, что они обусловлены разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера)
  • Особенности гражданско-правовой квалификации заключаемых договоров
  • Особенности налогообложения по налогу на прибыль, отнесения на расходы и формирования расходов при оказании услуг
  • Определение рыночной цены на услуги
  • Расходы на командировки, компенсационные выплаты, представительские расходы, постоянные ошибки при несении расходов
  • Кадровый документооборот
  • Типы услуг: бухгалтерский, юридический, кадровый аутсорсинг; клининг, жилищно-коммунальные услуги, перепредъявление коммунальных услуг; ремонтные услуги, гарантийный ремонт; кейтеринг, общественное питание; ивент-услуги, рекламные услуги, маркетинговые услуги, создание интернет-сайтов; консалтинговые услуги; управленческий консалтинг, оказание услуг по управлению; представительские и посреднические услуги; услуги при работе с компаниями-нерезидентами. Неожиданные особенности места по оказанию услуг для целей НДС
  • Применение специальных налоговых режимов при оказании услуг. Патентная система
  • Упрощенная система налогообложения − особенности признания доходов и расходов в сфере оказания услуг
  • Ответы на вопросы, направленные участниками семинара на адрес: seminar@usoft.ru

Часть 2. 16.00 – 17.00 . «Кризис – время улучшать продажи: как сделать свой отдел продаж вдвое эффективнее».

Лектор: Курц А.В.

На семинаре Вы узнаете:

  • Что лучше: маркетинг или прямые продажи;
  • Что такое СПИН-продажи и другие методы повышения продаж;
  • Как настроить лидогенерацию и посчитать, сколько стоит одна заявка;
  • Менеджер по продажам должен общаться по входящим или исходящим звонкам;
  • Как не потерять ни одного клиента, не пропустить ни одного звонка;
  • Как контролировать все переговоры своих менеджеров по продажам;
  • Как обучить своих менеджеров, не привлекая бизнес-тренеров;
  • Какой должна быть система отчетности;
  • Как мотивировать менеджеров;
  • Что такое KPI и есть ли в них отрицательные стороны;
  • Как связать сайт, телефон и CRM;
  • Каким должен быть идеальный Руководитель отдела продаж;
  • Как определить: насколько Ваши продажи могут увеличиться в ближайшие полгода;
  • Как контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу и не переплачивать.

Не откладывайте возможность увеличить прибыль своей компании, приходите на семинар, и ваши продажи значительно вырастут!

Семинар будет Вам полезен, если:

  1. У Вас в планах создать отдел продаж с нуля или увеличить продажи на порядок;
  2. Вы хотите сэкономить: оптимизировать расходы на рекламу, обучение, развитие, сотрудников;
  3. Вы хотите узнать наиболее эффективные инструменты привлечения клиентов;
  4. Вы ищете новые способы контролировать сотрудников, что позволит Вам меньше работать.
Адрес проведения:
Карта Карта

Дипломатическая Академия МИД РФ (аудитория = 20 человек, что предполагает конструктивный диалог с лектором для оптимального решения Ваших вопросов!). 

м. «Парк Культуры» (радиальная), ул. Остоженка, 53/2, 2 этаж, ауд. 218. 

Гостиница «БЕРЛИН» (вход через «Деловой Центр»)

м.Каховская (выход в сторону ул.Б.Юшуньская)ул. М.Юшуньская, дом 1, корп.2, вход через «Деловой Центр» 3 этаж, зал «БОНН»

 

Внимание! В зависимости от количества участников место проведения семинара может быть изменено, о чем участникам сообщается дополнительно.

При себе необходимо иметь паспорт!

Стоимость семинара:
2 832 руб. — Для клиентов Группы компаний «Ю-Софт»
4 661 руб. — Для других участников

Внимание! В рамках сервисного обслуживания СПС КонсультантПлюс Клиенты Компании Ю-Софт могут получить Сертификат ИПБ 10 часов

Аттестованным профессиональным бухгалтерам — участникам тематических семинаров выдается Сертификат о 10–часовом повышении квалификации в счет ежегодной 40–часовой программы повышения квалификации членов ИПБ.
Для получения Сертификата ИПБ необходимо предоставить в день семинара следующие документы:

  • копию Аттестата Проф. Бухгалтера ИПБР (Внимание! Также аттестаты выдает Национальная гильдия профессиональных бухгалтеров, но ИПБР их не подтверждает)
  • копию членского билета
  • копию оплат членских взносов в ИПБ и ТИПБ (за 2 последних года, 2010, 2011 обязательно!)
  • копию первого разворота паспорта (для заполнения заявления).

После получения Сертификата из ИПБР, Вы сможете получить его через специалиста, обслуживающего СПС КонсультантПлюс или в Офисе Компании Ю-Софт.
Информацию об условиях получения Сертификата можно узнать по телефону (495) 956-08-80 (Рахманова Татьяна Владимировна или Сергеева Елена Васильевна)

Обнаружили ошибку на нашем сайте?
Сообщите нам, оставив максимально подробный комментарий, и мы ее исправим.
Спасибо за участие!

 
Комментарий:
Наверх