Как увеличить продажи и сократить издержки в кризис

Внимание! Семинар проведен!
С полным списком семинаров можно ознакомиться в разделе «семинары».
13 марта 2017 года
Время проведения:

с 10-00 до 13-30

Какие вопросы будут рассмотрены:

Внимание! Всем участникам семинара в подарок:

  1. Книга «Управление продажами».
  2. Книга «Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим».
  3. Бесплатный корпоративный тренинг «Эффективные продажи» или другой тренинг на выбор по акции.

Руководителю, владельцу бизнеса, коммерческому директору, желающему улучшить продажи компании в 2 и более раз. Если Вы хотите, чтобы последние достижения в области технологий продаж и IT-разработок служили Вашему бизнесу и увеличивали прибыль – этот семинар для Вас.


  • Что лучше: маркетинг или прямые продажи
  • Что такое СПИН-продажи и другие методы повышения продаж
  • Как настроить лидогенерацию и посчитать, сколько стоит одна заявка
  • Как увеличить конверсию и сократить расходы на рекламу
  • Как анализировать поведение потенциальных клиентов на Вашем сайте, лендинге в целях увеличения продаж
  • Менеджер по продажам должен общаться по входящим или исходящим звонкам
  • Как не потерять ни одного клиента, не пропустить ни одного звонка
  • Как контролировать все переговоры своих менеджеров по продажам
  • Как обучить своих менеджеров, не привлекая бизнес-тренеров
  • Какой должна быть система отчетности
  • Как мотивировать менеджеров
  • Что такое KPI, и есть ли в них отрицательные стороны
  • Как связать сайт, телефон и CRM
  • Каким должен быть идеальный Руководитель отдела продаж
  • Как продавать: Больше, Быстрее, Дороже, Чаще
  • Как определить, насколько Ваши продажи могут увеличиться в ближайшие полгода
  • Как контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу и не переплачивать

P.S. Не откладывайте возможность увеличить прибыль своей компании, приходите на семинар, и Ваши продажи значительно вырастут!

  • Ответы на вопросы, направленные участниками семинара на адрес: seminar@usoft.ru

Все участники обеспечиваются рабочей тетрадью и комплектом для записей.

По окончании выдается Сертификат участника.

Для получения Сертификата ИПБР необходимо представить документы и оплатить стоимость оформления сертификата.

 

Адрес проведения:
Карта Карта

Дипломатическая Академия МИД РФ (аудитория = 20 человек, что предполагает конструктивный диалог с лектором для оптимального решения Ваших вопросов!). 

м. «Парк Культуры» (радиальная), ул. Остоженка, 53/2, 2 этаж, ауд. 218. 

Гостиница «БЕРЛИН» (вход через «Деловой Центр»)

м.Каховская (выход в сторону ул.Б.Юшуньская)ул. М.Юшуньская, дом 1, корп.2, вход через «Деловой Центр» 3 этаж, зал «БОНН»

 

Внимание! В зависимости от количества участников место проведения семинара может быть изменено, о чем участникам сообщается дополнительно.

При себе необходимо иметь паспорт!

Стоимость семинара:

2 832 руб.

Внимание! В рамках сервисного обслуживания СПС КонсультантПлюс Клиенты Компании Ю-Софт могут получить Сертификат ИПБ 10 часов

Аттестованным профессиональным бухгалтерам — участникам тематических семинаров выдается Сертификат о 10–часовом повышении квалификации в счет ежегодной 40–часовой программы повышения квалификации членов ИПБ.
Для получения Сертификата ИПБ необходимо предоставить в день семинара следующие документы:

  • копию Аттестата Проф. Бухгалтера ИПБР (Внимание! Также аттестаты выдает Национальная гильдия профессиональных бухгалтеров, но ИПБР их не подтверждает)
  • копию членского билета
  • копию оплат членских взносов в ИПБ и ТИПБ (за 2 последних года, 2010, 2011 обязательно!)
  • копию первого разворота паспорта (для заполнения заявления).

После получения Сертификата из ИПБР, Вы сможете получить его через специалиста, обслуживающего СПС КонсультантПлюс или в Офисе Компании Ю-Софт.
Информацию об условиях получения Сертификата можно узнать по телефону (495) 956-08-80 (Рахманова Татьяна Владимировна или Сергеева Елена Васильевна)

Обнаружили ошибку на нашем сайте?
Сообщите нам, оставив максимально подробный комментарий, и мы ее исправим.
Спасибо за участие!

 
Комментарий:
Наверх